Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2024-12-07, 8:11 AM

Адрес школы: Челябинская область, г.Чебаркуль улица Фрунз...

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.

Доступная среда

 

Школа обладает необходимой материально-технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс

Школа расположена в одном здании. Обеспечен доступ в здание и учебные помещения лицам с ограниченными возможностями здоровья. МБОУ ООШ № 9  расположено в здании общей площадью – 1389,2 м2, территория земельного участка под зданием – 8,101 га. В образовательном учреждении находятся, в том числе приспособленные для использования детьми- инвалидами и лицами с ОВЗ:

- учебные кабинеты – 9

– спортивный зал-1

- кабинеты информатики -1

- школьный музей -1

- школьная библиотека -1

- медицинский кабинет -1

- школьная столовая -1

- лаборатории – 1 (химии, биологии)

- кабинет директора -1

- учительская – 1

- гардероб -1;

- пандус;

- табличка Брайля.

На территории школы расположены: - пришкольный участок;

- спортивно – развивающее оборудование на спортплощадке во дворе школы;

Территория школы огорожена металлической изгородью.

 

Оснащенность учебных помещений

В соответствии с планом действуют 9 учебных кабинетов.  Во всех кабинетах школы оборудованы рабочие места учителя

Описание учебных помещений, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

  1. Кабинет начальных классов № 4: 1 АРМ учителя: сист. блок, монитор, МФУ-2, колонки, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран.
  2. Кабинет начальных классов № 6: 1 АРМ учителя: сист. блок, монитор, МФУ, колонки, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран.
  3. Кабинет начальных классов № 9: 1 АРМ учителя: сист. блок, монитор, МФУ, колонки, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран.
  4. Кабинет начальных классов № 11: 1 АРМ учителя: сист. блок, монитор, МФУ, колонки, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран
  5. Кабинет русского языка и литературы №10: 1 АРМ учителя: сист. блок, монитор, принтер, колонки, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран.
  6. Кабинет иностранного языка № 5: 1 АРМ учителя: сист. блок, монитор, принтер, колонки, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран
  7. Кабинет физики №3: 1АРМ учителя: сист. блок, монитор, принтер, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран.
  8. Кабинет химии, биологии, географии № 8: 2 АРМ учителя: сист. блок, монитор, принтер, колонки, проектор, клавиатура, мышь, настенный экран, интерактивная доска
  9. Кабинет информатики № 7: 8- АРМ ученика -сист. блок, монитор, колонки, клавиатура, мышь, наушники. 1-АРМ учителя: сист. блок, монитор, принтер, колонки, проектор, клавиатура, мышь, экран для проектора, интерактивная доска
  10. Кабинет директора Ноутбук, МФУ, принтер(цветной), мышь, сист. блок, монитор, принтер, клавиатура, мышь.
  11. Библиотека: 1 АРМ библиотекаря: сист. блок, монитор, принтер, клавиатура, мышь
  12. 12.Учительская : 2 АРМсист. блок, монитор, принтер, клавиатура, мышь.

Для проведения  уроков информатики имеется компьютерный класс на 12 рабочих мест.

 

Библиотечный фонд-3862;

Из них учебники-2784;

Поступило 246 экз.

Выбыло по списанию-744 экз.

 Кабинет физики
Описание кабинета физики, в том числе приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

АРМ учителя. Оборудование для проведения демонстрационных опытов и лабораторных работ:

Лабораторные наборы по механике, лабораторный  набор Геометрическая оптика,

лабораторный  набор Магнетизм,  лабораторный  набор Электричество,

демонстрационные наборы «Вращательное движение», «Тепловые явления»,

барометр,комплект теплоёмкости жидкости, атмосферного давления,

комплект баллистический маятник, весы ученические с гирями.

 

Кабинет химии, биологии, географии
Описание кабинета, в том числе приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Площадь кабинета химии -50,8 м2 , лаборантская –8,6 м2.

Оборудование кабинета:

1.АРМ учителя;

2. Журнал регистрации инструктажа с учащимися;

4.Инструкции по охране труда при работе в кабинете химии, при выполнении практических, лабораторных работ и демонстрационных опытов;

5.Учебники;

6. Методические рекомендации, пособия для учителя;

7. Дополнительная литература;

8.Тесты;

9.Учебные электронные издания;

10. Коллекции;

11. Модели;

12.Таблицы по неорганической и органической химии;

13..Приборы (общего назначения, лабораторные, демонстрационные, специализированные);

14. Посуда для демонстрационных и лабораторных опытов;

15. Наборы химических реактивов (по неорганической и органической химии).

 Набор микропрепаратов по анатомии; Набор микропрепаратов по ботанике 6 кл; Набор микропрепаратов по ботанике 7кл; Набор микропрепаратов по зоологии; Набор микропрепаратов по общ биологии; Таблицы по разделам биологии; Гербарий Морфология растений; Гербарий Растительные сообщества; Гербарий по общ.биологии; Вл.преп.Внутреннее строение лягушки; Вл.преп.Внутреннее строение рыбы; Скелет человека; Еж морской; Гербарий Жизненные формы Цветковых растений; Коллекция Раковины моллюсков; Модель Сердце человека; Микроскопы; Портреты учёные-биологи.

 

Объекты спорта

В школе имеется спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным оборудованием. Спортивный зал расположен на 2 этаже здания.

 На территории школы расположена площадка для игры в футбол, а также спортивные снаряды: рукоход, турники. В школе  спортивный зал, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

1. Канат 1шт.

2. Мяч баскетбольный 8 шт.

3. Мяч волейбольный 8 шт.

4. Мяч футбольный 2 шт.

5. Мяч набивной 2 шт.

6. Маты гимнастические 5 шт.

7. Козел гимнастический 1 шт.

8. Мостик гимнастический 1 шт.

 

Инвентарная ведомость туристического снаряжения
Описание, в том числе приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

1. Котелок 3 шт.

2. Пенка 8 шт.

3. Палатка 2 шт.

4. Рюкзак 10 шт.

5. Карабин 8 шт.

6. Веревка 40 м.

7. Обвязка 6 шт.

8. Каски 6 шт.

 

Средства обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; ; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий.  

Охрана здоровья

Федеральным законом РФ от 29.12.2012г №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" обязанность по осуществлению охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации.

Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями ст. 41 названного выше закона включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль состояния здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Организация питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

школе уделяется большое внимание организации питания. МБОУ ООШ № 9  имеет отдельную столовую на 60 посадочных мест.

Горячее питание реализуется в школе несколькими способами:

  • Завтраки и обеды с предварительным накрытием столов по возрастным группам.
  • Реализация горячей пищи через раздачу со свободным выбором блюд.

Также в школе работает буфет, функционирует стол заказов для учителей.

Контроль организации горячего питания и работой школьной столовой осуществляется комиссией. В эту комиссию входят школьный фельдшер, директор школы, представители классных родительских комитетов, Совета Учреждения. Комиссия осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием школьной столовой, за организацией приема пищи обучающимися.

Перечень оборудования в школьной столовой, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Холодильник «Юрюзань-122»

Морозильный шкаф (ларь)

Холодильный шкаф СМ105-S POLAIR

Картофелечистка

Электрокипятильник КНЭ-100-01

Машина кухонная универсальная (мясорубка, овощерезка, протирочнорезательная.)

Ванна чугунная 1500*400*700

Мясорубка

Электроплита

Водонагреватель V100нерж. GarantermEco

Жарочный шкафэлектрический

МЕБЕЛЬ

Стол обеденный

Стулья офисные обтянутые кожзаменителем.

Стол обеденный 6-ти местный Стулья офисные обтянутые кожзаменителем.

Стеллажи металлические

Стеллажи деревянные

Стол металлический производственный

Весы циферблатные

Весы напольные

Ванна 2-хсекционная для мытья посуды из нержавейки

Ванна 4-хсекционная для мытья посуды из нержавейки

 

 

 

Медицинское обслуживание, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе функционирует медицинский кабинет (лицензия № ЛО-74-01-003630 при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу), оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья обучающихся и их оздоровлением в условиях школы и соответствующего санитарным правилам.

В школе проводятся мероприятия по профилактике острых заболеваний:

а) санитарно-просветительская работа;

б) строгий контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований;

в) сезонная профилактика респираторно-вирусных инфекций.

Ссылка на договор

Перечень оборудования медицинского и процедурного кабинетов, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Шкаф для документов 1

Тумба с 3-мя выдвижными ящикамми 1

Шкаф медицинский ШМ-1Н 1

Стулья офисные кож.зам бежевого цвета 3

Весы напольные медицинские электронные ВМЭН-150А 1

Ростомер медицинский 1

Спирометр сухой портативный ССП 1

Плантограф 1

Динамометр кистевой ДН 1

Тонометр автомат для измерения артериального давления LD 1

Шина Крамера для верхних конечностей

Таблицы Рабкина 1

Ведро с педалью 1

Ведро металлическое 1

Ведро пластиковое 1

Стерилизатор воздушный ГП-10 1

Стол процедурный передвижной сометаллическими полками СП 1

Ширма медицинская складная 2-х створчатая 1

Кушетка медицинская смотровая 2

Коробка стерилизационная круглая с фильтром КФ 3 1

Коробка стерилизационная круглая с фильтром КФ6 1

Комплект респираторный СМИ-1 ( мешок Амбу) 1

Емкость-контейнер полимерный для дезинфекции ЕДПО 2

Устройство для мытья рук дезинфицирующими средствами УМР-01 1

Лотки металл

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?